Пророчество Синей Звезды
Warriors Super Edition: Bluestar's Prophecy

Синяя Звезда неслась к обрыву; собачья вонь ударила ей в нос. Внизу тряслись папоротники, а за ними, возле ущелья, кишели тёмные фигуры. Рыжая шерсть Огнегрива мелькала среди зелени, словно пламя. Он сохранял дистанцию между собой и сворой, но собачий вожак вырвался и нагонял глашатая Грозового племени.
Нет! Только не он! Вы не получите его!
Синяя Звезда бросилась вниз по склону. Глотая воздух, с горящими мышцами, она мчалась среди деревьев, её лапы скользили по покрытой листьями лесной земле. Кошка пролетела сквозь полосу папоротников ничего не видя, листья хлестали её по морде. Сможет ли Огнегрив на самом деле заманить собак к обрыву? Что будет, если вожак стаи первым поймает его?
Она вырвалась из папоротника и затормозила на поляне возле края обрыва. Её лапы заскользили, и листья полетели в пропасть.
О, Звёздное племя, нет!
Огнегрив свисал из сверкающей челюсти большой собаки. Глашатай Грозового племени отбивался, яростно плюясь. Собака трясла его, её глаза светились торжеством, но неуклюжие лапы опасно скользили всё ближе к ущелью.
- Я не позволю тебе разрушить моё племя! - прокричала Синяя Звезда. Она кинулась на собаку, врезавшись головой в её бок.
Собака выронила Огнегрива и удивлённо оглянулась.
Синяя Звезда припала к земле и выпустила когти. Кровь пульсировала в её ушах, но она не чувствовала страха. Много лун предводительница не чувствовала такого возбуждения. Она нацелилась на собачью морду, но но её когти загребли пустой воздух. Собака ускользала от кошки! Земля под её задними лапами начала осыпаться. Обломки камней посыпались вниз с обрыва, когда собачьи лапы царапали его, чтобы удержаться, но тупые собачьи когти скользили по листьям, а лапы скользили вниз по скале. Шум своры донесся совсем близко.
- Синяя Звезда! - выкрикнул Огнегрив.
Но она не сводила глаз с вожака. Глашатай панически наблюдал, как собаки начали с треском пробиваться сквозь папоротники позади неё.
Стая двигалась прямо на них.
Синяя Звезда вонзила когти в мягкую землю, воздух наполнился страхом. Стремительно бегущие собаки увидели пропасть, и их вой превратился в визг, когда они заскользили прямо к обрыву. Синяя Звезда сжала когтями землю, слыша отчаянный вой, разносящийся по бездне. Первая собака упала. Её тело ударилось о скалу, и наступила секундная тишина, прежде чем серая кошка услышала внизу всплеск бурной воды. Синяя Звезда сощурилась, всё ещё глядя на вожака своры.
- Ты никогда не навредишь Грозовому племени! - прошипела она.
Внезапно собака вытянула шею и схватила челюстями переднюю лапу кошки. Синяя Звезда почувствовала, что земля уходит из-под лап, собака потащила её с обрыва. Вокруг неё шумел ветер, взъерошивая серую шерсть. Впереди бурлила и пенилась река. Она отчаянно зацарапала влажный холодный воздух и вырвалась от собаки как раз в тот момент, когда врезалась в воду.
Ледяная вода перекрыла Синей Звезде дыхание. Она отчаянно боролась с течением, пробивая путь к воздуху, её сердце сжалось от страха. Пророчество Гуся вспыхнуло в её сознании: вода погубит тебя.
Её густая шерсть, отяжелевшая от воды, предательски тянула вниз. Река перевернула всё вокруг неё; она не знала, где верх, а где низ. Её лёгкие разрывались без воздуха. Ужас обжигал предводительницу огнём.
Синяя Звезда поняла, что утонет здесь, в пенящихся водах ущелья.
Не сдавайся! Чей-то чистый и знакомый голос прозвучал сквозь шум воды.
Жёлудь?
Отец её котят мурлыкал кошке: Представь, что ты бежишь в лесу. Заставь свои лапы работать. Подними подбородок. Позволь воде нести себя.
Его голос воодушевил Синюю Звезду, подавляя панику, и она заметила, что лапы спокойно вспенивали воду. Её сжатое от боли сердце успокоилось, кошка напряглась и поднимала свой подбородок до тех пор, пока ветер не ударил в лицо. Кашляя и отплёвываясь, она схватила глоток воздуха.
Другое дело, - шепнул Жёлудь ей в ухо.
Его голос прозвучал так нежно, так знакомо. Возможно, кошка позволит течению унести себя к его мягкой шерсти.
Плыви, Синяя Звезда! Направляйся к берегу! - теперь мяуканье Жёлудя стало резче. - Наши котята ждут.
Наши котята! Мысль о них пронзила её, словно молния.
Ты не можешь покинуть их, не попрощавшись.
Прилив сил нахлынул на Синюю Звезду, и она начала бороться. Тёмная фигура ударила её и снова столкнула под воду, но кошка с усилием пробилась на поверхность, отплёвываясь из-за того, что рот и горло были полны водой. Крутящееся тело собаки пролетело вниз по течению.
Если собака не справилась с течением, как же я смогу?
Верхушки деревьев наверху стали таять, река несла кошку вперёд.
Ты сможешь! - подбодрил её Жёлудь. Синяя Звезда разгребала воду, но она почти не чувствовала свои ослабевшие задние лапы, которые бесполезно молотили воду.
Вдруг чьи-то зубы схватили кошку за загривок. Жёлудь решил оттащить её к безопасному берегу? Синяя Звезда сморгнула воду с глаз и успела заметить рыжую шерсть.
Огнегрив!
Глашатай Грозового племени держал предводительницу.
- Подними голову! - прорычал он сквозь стиснутые зубы.
Синяя Звезда пыталась помочь ему, но её шерсть была слишком тяжела, а лапы страшно устали бороться с потоком. Зубы Огнегрива рвали загривок из-за того, что вода тянула кошку вниз.
Кто-то другой схватил её.
Собака?
Чьи-то зубы схватили предводительницу за загривок. Лапы обхватили её бок и подняли вверх.
Она почувтсвовала сильное, мягкое движение окружающих котов. Звёздное племя забирает её в свои охотничьи угодья?
Едва не теряя сознание, она позволила тащить себя сквозь воду до тех пор, пока галька не начала царапать ей бок и кошка не почувствовала под собой твердую землю. Лапы и зубы тянули её всё выше и выше по песчаному берегу и положили на мягкую траву. Её грудь словно была набита камнями, делая трудным каждый вдох. Глаза Синей Звезды, залитые водой, плохо видели и ужасно болели.
- Синяя Звезда?
Она узнала голос Невидимки. А Камень? Он тоже здесь?
- Мы оба здесь, - сильная лапа нажала на её бок.
Жёлудь был прав. Их котята ждали предводительницу.
Синяя Звезда изо всех сил старалась открыть глаза. Она смогла увидеть лишь силуэт Камня. Его широкие плечи вырисовавались на фоне зелёного купола деревьев. Он так похож на отца. Невидимка стояла возле него, и её мокрая шерсть прилипла к телу.
Синяя Звезда почувствовала дыхание на своей щеке.
- С ней всё в порядке? - послышался голос дочери.
Огнегрив наклонился над предводительницей:
- Синяя Звезда, это Огнегрив. Теперь всё в порядке. Ты в безопасности.
Предводительница почти не слышала его. Она не сводила глаз с котят.
- Вы спасли меня, - промурлыкала Синяя Звезда.
- Ш-ш-ш. Не пытайся говорить, - настаивала Невидимка.
Но надо столько сказать! Синяя Звезда вытянула шею вперёд.
- Я хочу сказать вам кое-что... Я прошу вас простить меня за то... что бросила вас.
- Жёлудь дал мне слово, что Лужица будет вам хорошей матерью.
- Она была такой, - решительно сказал Камень.
Синяя Звезда вздрогнула.
- Я многим ей обязана, - кошка надеялась, что ей хватит воздуха для объяснения. - Жёлудю тоже, за его заботу. - Почему она не могла раньше им всё это сказать? - Я наблюдала за вами, пока вы росли и видела, как много вы дали племени, что приютило вас. Если бы я поступила по другому, вы бы отдали всё свою силу Грозовому племени. - она содрогнулась, глотая воздух. - Простите меня.
Предводительница посмотрела на своих котят, и время, казалось, остановилось, пока она смотрела на Невидимку и Камня, обменявшихся неуверенными взглядами.Пожалуйста, простите меня.
- Она страдала все время, сделав этот выбор, - заступился Огнегрив. - Пожалуйста, простите её.
Не делай этого! Прощение ничего не будет значить, если оно будет вынужденным. Синяя Звезда хотела, чтобы Огнегрив придержал язык.
Невидимка налонила голову и лизнула щеку предводительницы.
- Мы прощаем тебя, Синяя Звезда.
- Мы прощаем тебя, - эхом повторил Камень.
Синяя Звезда закрыла глаза, пока двое детей вылизывали её промокшую шерсть. С тех пор, как она покинула их в тот снежный день, она впервые поговорила с ними.
Теперь уже не было смысла цепляться за свою последнюю жизнь. Огнезвёзд должен зажечь новое пламя и светить в лесу, заняв её место. Грозовое племя спасено. Синяя Звезда закрыла глаза и погрузилась во всепоглощающую тьму.
Глава 1
- Разве она не должна была открыть глазки?
- Ш-ш, Быстринка. Ей всего лишь один день от роду. Она откроет их, когда будет готова.
Синянка почувствовала на своём боку шершавый материнский язык и ещё теснее прильнула к молочно-тёплому животу Лунницы.
- Белянка открыла глазки этим утром, - напомнила Быстринка. - И мои двое прозрели почти сразу же после рождения. - Хвост кошки шевельнул её подстилку. - Пятнышко и Лоскуток - настоящие воители.
Мягкое мурлыканье донеслось от третьей королевы:
- Ох, Быстринка, мы все знаем - не каждый котёнок сможет сравниться с твоими, - нежно поддразнила Маковница.
Маленькая лапка толкнула Синянку в бок.
Снежка!
Синянка раздражённо мяукнула и сильнее прижалась к Луннице.
- Давай, Синянка! - шепнула Снежка ей на ухо. - Здесь так много всего, что можно увидеть, и я хочу выйти наружу, но Лунница не разрешит мне, пока ты не будешь готова.
- Она откроет глаза в своё время, - упрекнула дочь Лунница.
Да. В моё время, - согласилась Синянка.

Проснувшись, Синянка почувствовала тяжесть своей сестры, лежащей прямо на ней. Возле них живот Лунницы взымался и опадал в такт дыханию. Быстринка храпела, а Маковница лишь еле слышно подхрипывала.
Синянка услышала Пятнышко и Лоскутка, болтающих снаружи.
- Ты будешь мышью, а я воином! - распоряжался Лоскуток.
- Нет, я в прошлый раз была мышью! - возражала Пятнышко.
- Не была!
- Была!
Вспыхнула драка, сопровождаемая возмущенным писком.
- Смотрите, куда катитесь! - сердитый голос кота донесся до Синянки. Котята мгновенно притихли.
- Хорошо, ты будешь воительницей, - неохотно согласился Лоскуток. - Но, бьюсь об заклад, ты не поймаешь меня.
Воительница!
Синянка выскользнула из-под своей сестры. Дыхание Юных Листьев шевельнуло стены из веток ежевики и пронеслось сквозь щели - такой же свежий лесной запах приносил на своей шерсти отец. Он рассеял душный запах мха, молока и теплоты, свалявшейся шерсти.
Возбуждение заставило Синянку выпустить коготки. Я буду воительницей!
Она напряглась, и сноп света, пробивающегося сквозь прорехи в плетях ежевики, ударил ей в глаза. Детская была такой большой! В темноте палатка казалась маленькой и уютной, но сейчас кошечка увидела огромную арку из ежевики, сквозь которую лоскутами высилась даль.
Возле одной из стен на боку лежала Маковница, темно-рыжая полосатая кошка с длинным пушистым хвостом. Синянка узнала ее по запаху - он отличался от запахов Быстринки и Лунницы. От нее не исходил запах молока; у нее еще не было котят. Быстринки, лежащей возле нее, почти не было видно, - свернувшись в плотный клубок и спрятав нос в хвост, ее полосато-белая шерсть скрывалась под подстилкой из папоротника.
Кошечка почувствовала самый родной из всех запах. Извернувшись, она взглянула на свою мать. Солнечный свет испещрил серебряно-серую шерсть Лунницы и струился по темным полоскам на боку королевы. Ее полосатая мордочка была узкой, а уши - слегка заостренными. Интересно, я похожа на нее? Синянка посмотрела через плечо на свою собственную шерстку. Она была пушистая, а не гладкая, как у Лунницы, и однотонная, без полосок. Пока без полосок.
Снежка, вытянувшаяся на спинке, была вся белая, за исключением серых кончиков ушей.
- Снежка! - выдохнула Синянка.
- Что такое? - Снежка сверкнула глазами, открыв их. Они были синими.
Мои тоже синие? - заинтересовалась Синянка.
- Ты открыла глаза! - белая кошечка ловко вскочила на лапки. - Теперь мы можем выйти из детской!